Об уникальности размноженных статей

От чего зависит уникальность текстов, полученных размножением статей?

Что значит «размножить статью»?
Это значит, что из одной уникальной статьи с помощью определенных манипуляций мы за относительно маленький промежуток времени делаем несколько десятков и даже сотен статей.

В целом процесс размножения состоит из двух этапов:

1. Подготовка шаблона для размножения
2. Генерация статей с помощью специальной программы
Статьи в результате размножения получаются относительно уникальными.

Степень уникальности зависит от многих факторов:

1. От того, каким образом будет изготавливаться шаблон для генерации.
К примеру, можно просто заменить некоторые слова синонимами. Структура предложений остается той же, только некоторые слова меняются, вот как в этом примере:
{Размножение|генерация|рандомизация} статей – способ получить {большой|огромный} объем контента.
В результате получаем серию предложений:
Размножение статей – способ получить большой объем контента.
Рандомизация статей – способ получить огромный объем контента.
Рандомизация статей – способ получить большой объем контента.
Генерация статей – способ получить огромный объем контента.
Генерация статей – способ получить большой объем контента.
Размножение статей – способ получить огромный объем контента.

Понятно, то чем больше синонимов к как можно большему количеству слов получится подобрать, тем более уникальным будет наш текст.

Можно пойти дальше и изменить структуру предложения. Можно просто поменять местами его части, как здесь:
{ Размножение статей – способ получить большой объем контента | Большой объем контента можно получить размножением статей }
А можно включить «креатифф» и сделать что-нибудь, соврешенно не похожее:
{ Размножение статей – способ получить большой объем контента | Проблема получения больших объемов текста за маленькие деньги в кратчайшие сроки мучает не одно поколение вебмастеров. Сегодня она нашла свое решение – размножение статей! }
Ну, или как-то так.

Чем более непохожими будут предложения, и даже целые абзацы, тем более уникальным текст покажется поисковой системе.

2. Второй фактор, влияющий на уникальность текстов – это настройки, использующиеся при их генерации, а именно, задаваемая длина шингла. Чем меньше этот самый шнгл, тем более уникальными получаются статьи. Но при этом их общее количество снижается. Вот и получается борьба двух желаний. Каждый сам для себя решает, что предпочесть – количество или качество.